селена кастро, скачать программу avg pc tuneup 2011 rus free, милф массаж, gjhyj rfhnbyrb ibcnyflwanb ktnyb[ ltdjxtr, Скачать М-Хобби №3 (189), фото рамка цветы колокольчики, Sandra Otterson, gangbang junkies 1, big dick agency, Olga Snow фото, Sprinkle Your Jizz on My Substantial Areolas полное вид..., бесплатные фильмы халява, totallyundressed.ru, фильмы онлайн пираты старое, Sell Me Your, Confessions Of An Adulteress скачать торрент hd фи..., Viktorina Steel, katja kassin hd,

E-Book Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем


Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем
Формат: PDF | Размер: 13.9 MB | Язык: Русский | Издательство: Добрая книга, 2006 г. | 152 стр.


#Вы до сих пор считаете, что самой популярной закусочной в США является McDonalds? Как бы не так! Это компания Zingerman's, которая славится рецептами не только вкусных сэндвичей, но и безупречного сервиса. Как показал опыт Zingerman's, в сфере услуг любое малое предприятие может успешно конкурировать с гигантами, если в совершенстве овладеет современными технологиями обслуживания клиентов. В этой книге руководители Zingerman's делятся секретами организации безупречного сервиса и рассказывают, как перейти от риторики в стиле "клиент всегда прав" к построению на предприятии целостной системы обслуживания клиентов. Вы узнаете, как разработать единые корпоративные стандарты обслуживания и добиться от сотрудников их соблюдения; как работать с жалобами клиентов; как оценивать качество сервиса; какие тонкости психологии должны знать ваши сотрудники для успешной работы с клиентами: например, на каком расстоянии следует устанавливать визуальный контакт с клиентом, а на каком # здороваться с ним#.


Rating: 4.0 (67 votes cast)

30 августа 2007 NET_master 0

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Загрузка. Пожалуйста, подождите...

А вы знали что : у зарегистрированных пользователей ссылки проверяются автоматически.