Скачать интим фото домашние, ·_Windows 10 Enterprise LTSB 14393.729 Bryansk (x64) (R..., Crazy Mail скачать, анилос.сом, WWW.CARMEN—STAR.NET, сайрен де мер в лесби фильмах, Windows XP Professional SP3 VL x86 Sharicov v.25.03.201..., Courtney Cummz Suck It Dry, lee stone video skacat, скачать музыку танцевальную remix 2017 бесплатно, Private Lesbian 9: Girl Girl Studio 9, скачать Video - Britney Amber, ggg gjhyj, «Без греха не вытащишь и рыбку из пруда / Dove va..., stunning18, fanboys 2008 torrent, ru_susan_price 1.wmv СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА, пежняя.нет, latexangel.com,

WWW обзор Интернет впервые обошел газеты по влиянию

Интернет впервые обошел газеты по влиянию


Интернет обогнал газеты в качестве самого популярного источника национальных и международных новостей в США, говорится в новом исследовании Pew Research Center.

40% опрошенных жителей США заявили, что интернет для них является основным источником новостной информации, тогда как в 2007 г. таких людей было только 24%. Газеты выбрали 35% респондентов (34% в 2007 г.), а телевидение по-прежнему остается наиболее популярным видом медиа - его предпочли 70% (74% в 2007 г.).

Однако для молодежи интернет является основным источником новостей, догнав ТВ по популярности. Среди американцев моложе 30 лет, 59% (против 34% в прошлом году) предпочитают узнавать большинство новостей из интернета. При этом, телевидение выбрали также 59% опрошенных, тогда как в 2007 г. таких было 68%, что говорит о падении популярности ТВ. Данные опроса Pew Research превышают показатели 100%, потому что люди могли выбирать несколько вариантов ответов.

Как отмечают аналитики, телевидение и печатная пресса намного сильнее подвергаются финансовому давлению из-за ухудшения состояния экономики, по сравнению с интернет-СМИ. Хотя некоторые газеты имеют достаточно популярные веб-сайты, их основные и наиболее прибыльные рубрики - такие как доски объявлений, списки вакансий и предложений по продаже недвижимости - являются менее популярными по сравнению с независимыми сервисами наподобие Craigslist, Monster.com и других. В то же время, телевидение сталкивается со все более значительной конкуренцией со стороны YouTube и других видеосервисов, которые быстро набирают популярность.

Многие газеты переходят на модель работы, при которой контент создается в первую очередь для сетевой версии издания, а уже потом часть попадает в печатную версию. Телекомпании также всячески стараются расширить свое присутствие в Сети, запуская новые веб-сервисы и выкладывая в интернет полные версии своих шоу и сериалов.

Специалисты Pew Research прогнозируют, что популярность онлайн-СМИ в качестве основного источника новостной информации будет расти и дальше, с появлением все большего количества популярных веб-изданий и блогов. При этом, печатным газетам придется переходить в Сеть, чтобы компенсировать потери доходов от рекламы.

Опрос проводился сотрудниками Pew Research среди 1,489 взрослых американцев с 3 по 7 декабря 2008 г.

Rating: 4.7 (84 votes cast)

28 декабря 2008 DjSasha 0

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Загрузка. Пожалуйста, подождите...

А вы знали что : у зарегистрированных пользователей ссылки проверяются автоматически.