vpsite.ru, Фильмы с Ennio Guardi онлайн, Privacy Policy besplatno, скачать фильм молот ведьм, Не сиди на месте и все получится, скачать windows 10 16176 2017 adguard загрузки mail.ru, son of a bitch! / сукин сын! v0.17 скачать торрент, , leyla teenburg aka, ashly fires anal, Учитель ает красивую школьницу в очках, анастасия крист, Джон Киль “НЛО. Операция “Троянский конь скачать mp3, Джон Киль “НЛО. Операция “Троянский конь crfxfnm, lilus handjobs ее имя, скачать программа для игры бесплатно на компьютер, RILEY REID CARTER CRUISE, фильм 'Fuck In The Park',

WWW обзор Интернет впервые обошел газеты по влиянию

Интернет впервые обошел газеты по влиянию


Интернет обогнал газеты в качестве самого популярного источника национальных и международных новостей в США, говорится в новом исследовании Pew Research Center.

40% опрошенных жителей США заявили, что интернет для них является основным источником новостной информации, тогда как в 2007 г. таких людей было только 24%. Газеты выбрали 35% респондентов (34% в 2007 г.), а телевидение по-прежнему остается наиболее популярным видом медиа - его предпочли 70% (74% в 2007 г.).

Однако для молодежи интернет является основным источником новостей, догнав ТВ по популярности. Среди американцев моложе 30 лет, 59% (против 34% в прошлом году) предпочитают узнавать большинство новостей из интернета. При этом, телевидение выбрали также 59% опрошенных, тогда как в 2007 г. таких было 68%, что говорит о падении популярности ТВ. Данные опроса Pew Research превышают показатели 100%, потому что люди могли выбирать несколько вариантов ответов.

Как отмечают аналитики, телевидение и печатная пресса намного сильнее подвергаются финансовому давлению из-за ухудшения состояния экономики, по сравнению с интернет-СМИ. Хотя некоторые газеты имеют достаточно популярные веб-сайты, их основные и наиболее прибыльные рубрики - такие как доски объявлений, списки вакансий и предложений по продаже недвижимости - являются менее популярными по сравнению с независимыми сервисами наподобие Craigslist, Monster.com и других. В то же время, телевидение сталкивается со все более значительной конкуренцией со стороны YouTube и других видеосервисов, которые быстро набирают популярность.

Многие газеты переходят на модель работы, при которой контент создается в первую очередь для сетевой версии издания, а уже потом часть попадает в печатную версию. Телекомпании также всячески стараются расширить свое присутствие в Сети, запуская новые веб-сервисы и выкладывая в интернет полные версии своих шоу и сериалов.

Специалисты Pew Research прогнозируют, что популярность онлайн-СМИ в качестве основного источника новостной информации будет расти и дальше, с появлением все большего количества популярных веб-изданий и блогов. При этом, печатным газетам придется переходить в Сеть, чтобы компенсировать потери доходов от рекламы.

Опрос проводился сотрудниками Pew Research среди 1,489 взрослых американцев с 3 по 7 декабря 2008 г.

Rating: 4.7 (84 votes cast)

28 декабря 2008 DjSasha 0

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Загрузка. Пожалуйста, подождите...

А вы знали что : у зарегистрированных пользователей ссылки проверяются автоматически.