tricky old teacher Nadya, gjhyj rfhnbyrb ibcnyflwanb ktnyb[ ltdjxtr, sasha cane фильм, saskia lorensen, Summer Heart - Come With Me (Uncensored), met art gjhyj dbltj, скачать сборник программ для лечения глаз, stunningmatures, verona sky биография, брутал дилдос, ает школьницу на выпускном, Crime Pays in Pussy Scarlet Red, luba love hd, casting hd, Lizzy Lamb torrent, nubiles.net, мокрощелки малолетки, фото rosa, Фильм графиня / Die nackte Grafin (1971) DVDRip с...,

Книги 3ds Max - Освой легко! (pdf, 2008)

3ds Max - Освой легко! (pdf, 2008)


Программа 3ds Max - один из самых популярных графических редакторов, предназначенный для создания трехмерных моделей и работы с ними. Возможности этой программы поистине потрясающие - этот редактор открывает перед каждым пользователем бесконечные просторы для творчества. И если вы только начинаете постигать ее безграничные возможности, то эта книга станет вашим незаменимым помощником! Уникальная инновационная авторская методика, делающая упор на доступное, конкретное и понятное изложение материала, является залогом эффективного обучения! Книга написана простым и понятным языком, не требующим специальной подготовки. Чтобы даже самый неискушенный читатель смог максимально быстро и без излишних усилий освоить эффективную работу в 3ds Max. Благодаря уникальной книге "3ds Max" серии "Освой легко!" сложное становится простым.

Оглавление:
Глава 1. Введение В 3ds Max
•Интерфейс
•Выпадающие меню
•Главная панель инструментов
•Командная панель
•Панель Реактор
•Окна проекций
•Кнопки управления анимацией
•Кнопки управления окнами проекций
•Настройка интерфейса
•Порядок работы

Глава 2. Моделирование
•Предварительная настройка сцены
•Моделирование на основе стандартных примитивов
•Управление окнами проекций
•Параметры объектов
•Копирование объектов
•Первая сцена
•Моделирование на основе улучшенных примитивов
•Моделирование на основе составных объектов
•Модификаторы
•Сплайновое моделирование
•Метод выдавливания формы
•Метод вращения профиля
•Создание объектов при помощи лофта

Глава 3. Текстурирование
•Создание и наложение текстур
•Распределение текстуры по объекту

Глава 4. Анимация

Глава 5. Свет, камера, визуализация
•Настройка освещения на основе стандартных источников
•Настройка света
•Настройка теней
•Установка и настройка камер
•Визуализация на основе стандартных средств

Автор: С. М. Тимофеев
Издательство: Эксмо, 2008 г.
Страниц: 96 стр.
Качество: отличное, OCR
Формат: PDF

Скачать 3ds Max - Освой легко! (16,2 MB):


Rating: 4.3 (30 votes cast)

12 июля 2010 bookgames 0

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Загрузка. Пожалуйста, подождите...

А вы знали что : у зарегистрированных пользователей ссылки проверяются автоматически.