бесплатные крик кряк серийник для dvdaudioriper 4, video Veronika Fasterova sevet 29 скачать онлайн беспла..., video Veronika Fasterova micro Bikini скачать онлайн бе..., Angelica Lets Two Guys Wearing Hard Hats Screw Her Hole..., Daniella Rose, Denise Sky hj306b, Жажда Скорости Vol21 2017, blonde teen girl, Tumblr Petite Nudists, Rdvamat Stella, gjhyj rfhnbyrb ibcnyflwanb ktnyb[ ltdjxtr, Silvia Saige squirt, what hi-fi за декабрь 2009, Pejnija ru, Lesbian Trainer 2, big tits doggystyle cam, holdem stripem,

E-Book Автолегенды СССР №41: "Волга" М-21

Автолегенды СССР №41: "Волга" М-21

«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

С 1951 года непосредственно на ГАЗ-е началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под обозначением ГАЗ-М-21 «Победа-II». Образец был доведён до гипсового макета, который внешне в немалой степени напоминал серийный ГАЗ-М-12 «ЗиМ». Однако, сам «ЗиМ» к этому времени уже стал устаревать, поэтому проект «Победы» второго поколения принят к производству не был. А вскоре на заводе приступили к работе над иными, намного более перспективными моделями, одна из которых и была выбрана впоследствии для массового производства в качестве преемника «Победы».

В качестве основных отличительных особенностей относительно предыдущей модели — «Победы», изначально заложенных в проект «Волги», можно отметить: несущий трёхобъёмный кузов «седан» увеличенных габаритов с более просторным и комфортабельным салоном; панорамические цельные лобовое и заднее стёкла; цельноалюминиевый четырёхцилиндровый верхнеклапанный двигатель значительно (почти в полтора раза) увеличенной в сравнении с «Победой» мощности; автоматическую гидромеханическую коробку переключения передач; гидропривод сцепления на варианте с механической коробкой передач; трёхопорный карданный вал; гипоидный задний мост с полуразгруженными полуосями; централизованную смазку узлов шасси; раздельные тормозные цилиндры передних тормозных механизмов; трансмиссионный стояночный тормоз вместо действующего на тормозные механизмы задних колёс.

Отдельные черты иностранных аналогов нашли своё отражение в «Волге», особенно — в конструкции отдельных элементов кузова (например, роторных замков дверей; тем не менее, сама несущая основа кузова была по конструкции ближе всего именно к предыдущим моделям ГАЗ — «Победе», М-72 и «ЗиМ»-у) и дизайне салона (например, конечный вариант спидометра в виде прозрачной «полусферы» появился лишь после изучения автомобиля «Форд» — ранние прототипы М-21 имели несколько различных вариантов совершенно иного оформления щитка приборов, полностью утопленного в приборную панель), что позволяет сделать вывод об их тщательном изучении и отсутствии достаточного собственного опыта в проектировании современных автомобилей.
Автоматическая коробка передач была в целом разработана на основе трансмиссии Ford-O-Matic Drive автомобилей корпорации Ford, которая, в свою очередь, была разработана для «Форда» фирмой Borg-Warner.
Вместе с тем, механическая часть «Волги» в целом была оригинальной советской разработки, и в огромной степени опиралась на уже находящиеся в серийном производстве образцы, — преимущественно она была создана на основе решений, уже нашедших применение на автомобиле большого класса «ЗиМ» ГАЗ-М-12, и даже была с ним в определённой степени унифицирована. Это относится в первую очередь к конструкции агрегатов трансмиссии и шасси.
Технически, машина представляла собой удачный с точки зрения условий эксплуатации в СССР компромисс между американской и европейской школами конструирования легковых автомобилей. В ней соседствовали как типичные для американских автомобилей решения, такие как мягкая, ориентированная на комфорт подвеска или просторный шестиместный салон, так и типично-европейские — несущий кузов без полноценной отдельной рамы и сравнительно экономичный силовой агрегат, рядный четырёхцилиндровый, с относительно небольшими рабочим объёмом и мощностью.

Страниц: 16
Качество: высокое
Формат: PDF
Размер: 16,9 МБ

Скачать журнал «Автолегенды СССР» №41: «Волга» М-21:

Rating: 4.7 (24 votes cast)

Предыдущие выпуски этого журнала :

1 сентября 2010 Hennady 1

Комментариев: 1

rank3
2 сентября 2010 08:21 Dr. Dre написал :
да, хороша была в свое время машина. Но учитывая скорость развития советского автопрома, к моменту запуска она слегка устарела. К тому же через несколько лет завод так и не предложил замены.
Статус на сайте: Гуру | Комментариев : 787 шт. | | Комментарий №1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Загрузка. Пожалуйста, подождите...

А вы знали что : у зарегистрированных пользователей ссылки проверяются автоматически.