на выпускном нул, angelina valentine - i have ф wife скачать в 1080p чере..., Ivy - Ivy Gets Frisky In The Bathroom, two teasing tongues 21part B, the driver audrey bitoni, нимфы, lola on mona, торрент Windows 10 x64 Enterprise, алиса фистинг, gjhyj gbrfg, шерелин Стоун, eva lovia best, скачать торрент BIG BUTT OIL ORGY 2 / МАСЛЯНАЯ ОРГИЯ БО..., еууты зщкт,

E-Book Автолегенды СССР №42: Москвич-410

Автолегенды СССР №42: Москвич-410

«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

Москвич-410 — советский полноприводный автомобиль, выпускавшийся в 1957-1961 гг. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-403 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959-1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957-1961 гг. было изготовлено 11 890 автомобилей семейства «Москвич-410», включая около 1,5 тыс. универсалов Москвич-411.

Москвич-410, в отличие от «402-й» модели получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа «Бендикс-Вейсс», двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа (лучше переносившие грязь, в отличие от телескопических на базовой модели). Были также применены шины увеличенной размерности 6,40-15" со специальным «вездеходным» рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм, как у ГАЗ-69 и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъём крутизной до 33 градусов. Модернизированный в 1958 году Москвич-410Н и универсал Москвич-411, производство которого началось годом позже, получили новый более мощный двигатель и 4-ступенчатую КПП от Москвича-407. Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этом силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9), что увеличило максимальную скорость на 10 км/ч. Москвич-410 все же не являлся полноценным внедорожником, каким был выпускавшийся в то же время ГАЗ-69.

Страниц: 16
Качество: высокое
Формат: PDF
Размер: 22,8 МБ

Скачать журнал «Автолегенды СССР №42: Москвич-410»:

Rating: 4.1 (28 votes cast)

Предыдущие выпуски этого журнала :

15 сентября 2010 Hennady 0

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Загрузка. Пожалуйста, подождите...

А вы знали что : у зарегистрированных пользователей ссылки проверяются автоматически.